Публикации

Как реально заработать в сетевом (бинарном) маркетинге, ведь многие разочаровываются?

Неполный список сетевых (МЛМ) компаний и компаний прямых продаж: Amway, Vision International People Group, Tianshi, Intway World Corporation, Rochalure L’ambre, Ciel Parfum, Herbalife, Coral Clab International Inc, ArtLife, Faberlic, White Cat, Oriflame, Mageric, Gloryon, Fleur de Sante, Meridian International LTD, Bonus Life – BLF, deKAROline, МС Denas MS, NSP – Nature's Sunshine Products Inc, Mirra, Beaute Accomlie, Mary Kay, Huashen, Ecovita Group, Vivasan, Sunrider Internaitional, Greenhelp, Winners Global Network, Dr. Nona International, Cellwireless, ФОД Счастье Жизни, Национальная страховая группа, USD-22, P.I.L.

Подробнее...

Презентация. Для чего нужен интеллектуальный транс?

Говоря об ораторском искусстве, нельзя забывать об интеллектуальном трансе. Так психологи называют определенную методику чтения лекций, проведения семинаров и индивидуальных бесед.

Транс – это такое сужение сознания, при котором человек поглощен только одним делом, оно кажется ему единственно важным, а окружающую обстановку он не замечает. Все внимание человека сконцентрировано на одной точке.

Подробнее...

Презентация. Как читать доклад? (Часть 1)

«И не по писаному читать, дабы дурь оного видна была!» – говорил Петр I о докладчиках, и был, конечно же, в своем царском праве. Ведь слово царя – закон, и спорить с ним – ни-ни. Вот и мы не будем спорить, а поговорим немного об ораторском искусстве.

Казалось бы – в чем проблема?

Подробнее...

Презентация. Как читать доклад? (Часть 2)

Казалось бы, говорить мы умеем. Но беседовать с приятелем о рыбалке и читать доклад перед большой аудиторией – совершенно разные вещи. И, даже если аудитории не бояться, могут происходить разнообразные казусы.

По Ильфу и Петрову можно изучать искусство презентации.

Подробнее...

Презентация. Как одеваться докладчику? (Часть 1)

Встречают по одежке, и этого факта не изменить. Человеческий глаз считывает 80 % информации. 80 %! Вот эти-то проценты будут играть или за вас, или против.

Любовь с первого взгляда существует именно за счет этих процентов.

Подробнее...

Презентация. Как одеваться докладчику? (Часть 2)

Во всем существуют свои правила. В том числе и в одежде. Мало выбрать определенный стиль, нужно еще уметь им пользоваться. Рассмотрим некоторые «одежные» нюансы.

Подробнее...

Презентация. Для чего нужен цвет?

«Живописцы, окуните ваши кисти в суету дворов Арбатских и в зарю. Чтобы были ваши кисти словно листья, словно листья, словно листья к ноябрю», – пел Окуджава, и в воображении слушателей рисовались медленно кружащиеся в прозрачном, осеннем воздухе кленовые листья, разлапистые, гладкие, испрещенные зеленоватыми еще прожилками, алые по краям и тепло-желтые в середине.

Очень четкая и красивая цепочка ассоциаций, учитывая, что желтый цвет производит впечатление легкости и радости, выражает лучезарность, нематериальную радость, освобождает от забот, проблем и ограничений. Символически соответствует теплу Солнца.

Подробнее...

Презентация. Как пользоваться цветовой гаммой?

Цвет – это символ, причем, символ наглядный. В зависимости от того, какой символ вы выберете, аудитория будет испытывать те или иные эмоции. Вплоть до внезапного «Я не могу без этого жить!» к предлагаемым вами товарам. Однако возможен и прямо противоположный вариант.

Подробнее...

Презентация. Как пользоваться раздаточными материалами?

Рассмотрим различные раздаточные материалы, сопутствующие презентации. Это могут быть рекламные буклеты, подарки, сувениры. То есть что-то, что удобно сунуть в карман или кейс потенциальному покупателю, партнеру, спонсору, чтобы рассмотреть на досуге, вспоминая о вашей компании.

Первое правило для раздаточных материалов:Они должны быть индивидуальны! Рассказывать именно о вашей компании, а не о любой другой!

Обратите внимание, сколько всякой мелочи раздается на выставках, начиная от календариков и заканчивая игрушками.

Подробнее...

Презентация. Какие ошибки делают презентаторы? (Часть 1)

Каждый день на планете проводятся сотни, а то и тысячи презентаций. Это действие стало таким же обыденным, как утренний туалет. Но вот что странно – все знают, как чистить зубы по утрам, и редко допускают ошибки в этом многотрудном процессе. Зато, проводя презентацию, постоянно наступают на грабли.

Подробнее...