Публикации

Презентация. Какие ошибки делают презентаторы? (Часть 2)

Продолжим разговор об ошибках презентатора, начатый в первой статье.

Не нужно дублировать информацию, сообщаемую в докладе и на слайдах. Не стоит быть голосом, сопровождающим фильм для глухонемых или слепых. Либо то, либо другое, а все излишнее – не есть здорово.

Подробнее...

Сколько лиц у менеджера по продажам?

Менеджер по продажам – это не столько профессия, сколько состояние души.

Может ли им стать каждый? Каждый не каждый, а навыков для профессиональности такому человеку нужно немало. Этапов продаж пять и на каждом из них менеджер должен незаметно менять свое лицо, свою маску.

Подробнее...

Как эффектно сказать «Мы открылись»?

Первое, что должен помнить каждый владелец вновь открывающегося предприятия розничной торговли, задумавший рекламную акцию: акция начинается задолго до того, как вывешивается большой плакат и собираются приглашенные.

Наилучшее начало рекламной акции, с моей точки зрения, продемонстрировала компания Phillips, собираясь провести презентацию нового телевизора. Начиналась акция с приглашения на презентацию: вместо того чтобы отправить пригласительные билеты по почте (обычной, электронной, по факсу), компания отправила к каждому будущему посетителю презентации курьера.

Не знаю, что говорилось и преподносилось мужчинам, но подход посланца к женщинам я испытала на себе.

Подробнее...

Презентация. Как создать презентацию-письмо?

Презентации, как и все в жизни, бывают различными. Бывает презентация-доклад, презентация-концерт, письмо-презентация, выставка-презентация. В последнее время получили распространение компьютерные презентации, которые, несомненно, очень удобны для распространения, но, к сожалению, лишены многих плюсов, которые может иметь «живая» презентация.

Поговорим немного о презентации в виде письма.

Подробнее...

Презентация. Как приглашать на презентацию?

Приглашение на презентацию должно быть четким и конкретным. Письмо-приглашение обязательно должно содержать логотип вашей компании.

В зависимости от целей презентации подбирайте цветовую гамму для вашего письма. Если вы разыскиваете деловых партнеров или приглашаете банкиров, которые могут быть спонсорами вашей компании, то лучше всего использовать «дорогие», элитные, классические цвета.

Подробнее...

Презентация. Каковы особенности презентации на выставке?

Презентация на выставке хороша тем, что позволяет запомниться большому количеству народа, среди которого могут найтись потенциальные клиенты, партнеры и спонсоры. Выставки могут быть как общеотраслевые, так и специализированные; стационарные и передвижные; к выставкам относятся и оптовые ярмарки и выставки-продажи. Выставкой являются также кабинеты, демонстрационные залы и выставочные стенды, находящиеся в офисе компании.

Презентация на выставке удобна многоплановостью воздействия на потенциального потребителя продукта (товара, услуги, идеи).

Подробнее...

Как не растеряться среди объявлений о найме на работу?

Как это ни прискорбно, но лето далеко не у всех ознаменовано отпусками. Многим приходится задуматься о том, чтобы сменить работу. А с чего начинаются поиски новой работы чаще всего? С просмотра объявлений о найме на работу.

Подробнее...

Что отличает человека Дела от собственника и менеджера?

«Меня зовут Поль. Мне 27 лет. С недавнего времени я – деловой человек, работаю в фирме SGI Ltd.1 на должности эксперта по информационным технологиям.

Подробнее...

Как агрессивного клиента сделать постоянным покупателем?

Часто ли вы сами становитесь агрессивными? Вас раздражает все и вся. Погода не та, жена изменяет, шеф ставит непосильные задачи, дети не слушаются, зарплата маленькая, вместо весны осень. И не только в природе, а и в душе.

Подробнее...

Неужели все может стать бесплатным? Какая она, выгодная бизнесу халява?

Любой из нас обожает получать что-нибудь бесплатно. Может быть, в человеческих генах заложено такое стремление, а может быть, оно вырабатывается в процессе жизни в обществе. Желающая получить все даром жадина, живущая в глубине души практически каждого человека, ужасно расстраивается, когда видит огромные расценки не авиаперелеты, платит за возможность прочесть журнал или поговорить по телефону. Как же разрешить этот конфликт с обоюдной пользой для компании и ищущего возможность поживиться хомо сапиенса?

Подробнее...