Публикации

Как стать знаменитым интернет-писателем?

Как стать обычным писателем, знают многие. Всего-навсего нужен талант и много-много свободного времени.

Интернет-писатель отличается от обычного писателя наличием кликов. Кликнули, и твой рейтинг немного подрос.

Подробнее...

Как фотография помогает достичь успеха?

Художественный фотопортрет, выполненный профессионалом. Портфолио. Профессионально снятые семейные фотографии... У кого из вас они есть?

Подробнее...

Чем хороша «ШколаЖизни.ру» для копирайтера?

По данным Википедии копирайтер – рекламный специалист, создающий на основе творческого задания (брифа) идеи, концепции и тексты для всех видов рекламы. Проще говоря, копирайтер – это человек, пишущий тексты под заказ.

Причем копирайтер может работать не только как сотрудник какой-либо компании или фирмы, но и как независимый специалист (фрилансер), например, у себя на дому, используя домашний компьютер и выход в Сеть. Как правило, в последнем случае, он участвует в работе соответствующих бирж по купле-продаже статей, где продает свои материалы, либо самостоятельно находит заказчиков на порталах фрилансеров.

Подробнее...

Почему понятие «работа» постепенно уходит в прошлое?

А знаете, как по-украински пишется слово «работа»? РОБОТа! Как слово «робот».

Очень правильно, я так думаю. Для большинства наших соотечественников работа – это повторяющиеся изо дня в день и из года в год операции у станка, пульта управления или компьютера.

Подробнее...

Что лучше: фрилансер или тренинговая компания?

В последнее время в связи с ростом цен на услуги профессиональных тренинг-менеджеров все более востребованной становится работа бизнес-тренеров-фрилансеров, так как они работают в индивидуальном порядке, и все расходы по привлечению такого тренера сводятся к оплате гонорара и транспортных расходов. Компании не приходится переплачивать за аренду помещений, оплату труда обслуживающего персонала и прибыли учредителей.

Давайте подробнее рассмотрим «плюсы» и «минусы» работы с тренером-фрилансером.

Начнем с отрицательной стороны вопроса.

Подробнее...

Как не попасться в лапы аферистов, устраиваясь на работу?

В этой небольшой статье хотелось бы поделиться личным опытом столкновения с аферистами. Конечно, описываемый мной случай не является уникальным, а, скорее наоборот, прочно занимает одну из лидирующих позиций по частоте встречаемости.

А дело было вот как:Прохаживаясь по улочкам родного города, я обнаружила интересное объявление следующего содержания: «Требуется сотрудник для работы на дому. Род деятельности – сетевой маркетинг».

Подробнее...

Есть идея? Пишем проект и получаем грант! (Часть 2) Бюджет.

В статье «Есть идея? Пишем проект и получаем грант! (Часть 1)» мы уже рассматривали некоторые подходы, которыми нужно руководствоваться при написании проекта. Наиважнейшими разделами проектной заявки являются «Смета» и (или) «Бюджет». Для того чтобы качественно и грамотно заполнить финансовую часть проекта, нужно составить «Календарный план», который поможет нам пошагово спланировать как реализацию проекта, так и необходимые на каждом этапе расходы.

Подробнее...

Какие недостатки бывают в организации выставок?

Организация выставочных мероприятий… Казалось бы, что может быть легче? «Ангажирование» участников займет ну максимум недели две – а все остальное зависит только от организаторов.

Нет, уважаемые, пожалуй, сейчас организация выставок, демонстрирующих самые различные сферы бизнеса и производства, – это сложная и длительная процедура. Но человек, приходящий на выставку, видит только то, что на поверхности: «не сделали то-то…не учли это...

Подробнее...

Как получать больший результат, работая меньше?

Писатели-фантасты середины прошлого века в большинстве своём видели жизнь человека нашего времени как совершенно беззаботное времяпровождение. А что, всю работу делают умные машины, думают суперкомпьютеры, а человек… не знает, куда деть такую уйму свободного времени. А что получилось на самом деле?

«Я знаю, бабки нужны всем и всегда.

Подробнее...

Как примирить строгий дресс-код и стремление к красоте?

Понятие "дресс-код" придумали жители туманного Альбиона. Строгие и деловые англичане давно заметили, что доверие клиентов к компании напрямую зависит от того, как одеты ее сотрудники. Чем респектабельнее выглядят сотрудники офиса, тем большее доверие у клиентов вызывают вся фирма в целом и ее продукция.

Дресс-код был изобретен для клиентов компаний, а не для их сотрудников.

Подробнее...