Персонал

im5ages.jpeg

Реклама

  • Салоны красоты в Калининграде, например, Цвет Волос

Реклама

Публикации

Что такое хорошая визитка?

Несмотря на то, что в моем мобильном телефоне записана практически вся нужная мне информация – все телефоны моих визави, адреса и е-майлы, – я все равно трепетно храню эти кусочки бумаги, и сейчас рука тоже не поднялась их выбросить. Почему, спросите вы? Потому что многие из визиток – просто произведения искусства и очень многое могут рассказать об их владельце. И все это в рамках пресловутых девять на пять сантиметров!

Например, хозяйка салона красоты для мужчин: ее визитка сделана на бумаге со сдержанным металлическим блеском – белые буквы, некрупный строгий шрифт – все вместе смотрится невыносимо элегантно! И в придачу – визитка вертикальная, что дает возможность выделиться среди прочих в пределах все тех же девяти сантиметров.

Подробнее...

Как организовать правильную корпоративную вечеринку?

В каждой компании существуют свои так называемые корпоративные традиции. Не будем подробно рассматривать их здесь – слишком пространной получилась бы статья. Остановимся на одной, так милой нашей широкой славянской душе – традиции проводить корпоративные вечеринки.

Для чего нужны корпоративные вечеринки?

Подробнее...

Как сделать карьеру? Найдите ключевую фигуру.

Ключ - приспособление для запирания и отпирания замка (обычно в виде металлического стержня особой формы). 2) устройство для быстрого замыкания и разрыва цепи передатчика. Толковый словарь Ефремовой.

То есть, нет ключа – нет входа в помещение, в систему, не важно куда.

Подробнее...

Специалист по продажам - самая лучшая профессия?

О работе специалиста по продажам написано очень много, простого и сложного, полезного и бестолкового. Я попытался понять, что значит эта профессия для меня и что в ней особенного.

Большинство из нас помнят времена, когда при слове "продавец" возникала единственная ассоциация – тетка за прилавком, приветствующая всех покупателей коронной фразой «Чё надо?», а знакомого, пришедшего за дефицитным товаром, сверкающей от золота улыбкой.

Подробнее...

Кому нужны тренинги продаж?

Вы решили провести тренинг продаж для своих сотрудников? Похвально! Только сначала убедитесь в том, что он вам нужен…

Еще несколько лет назад тренинги продаж заказывали, когда нужно было срочно поднимать продажи. Они были спасательным кругом для компании, которая резко начинала тонуть под воздействием внешних либо внутренних факторов. Потом тренинги продаж стали расцениваться как инвестиция, которая обязательно принесет выгоду, однако это не всегда приводило к желаемому результату (как известно, инвестиции – дело рискованное и требуют тщательного анализа и умелого использования).

Подробнее...

Бизнес по-еврейски. Кто сильнее – лев или ягненок?

Представьте себе, что ягненок вздумал бороться со львом. Не с каким-нибудь завалящим, больным, старым и с облезлой гривой, а с настоящим царем зверей, в полной силе. На кого бы вы поставили? Скорее всего – на льва.

Подробнее...

Что такое кейтеринг?

В дружных коллективах корпоративные вечеринки - не редкость. Поводов жизнь предоставляет множество, от красных дат календаря до личных событий, радость от которых хочется разделить с коллегами. Дни рождения, перемещения по службе, кое-где даже уход в отпуск или очередная премия празднуются с размахом. На сдвинутых столах расставляется немудреная закуска - кто что сможет, и праздник начинается.

Подробнее...

Как подать себя так, чтобы вас заметили?

Каждый из нас мнит себя умным: «Я не глупее своих товарищей, а уж талантливее точно». Однако подчас оказывается, что менее одаренный коллега вдруг оказывается замеченным вышестоящим начальством, вопреки своей собственной, казалось бы, вопиющей ограниченности и невысокой квалификации.

Почему же это происходит? Очевидно, мы недооценили этого карьериста.

Подробнее...

Бизнес по-еврейски. Как Давид пас овец?

Управление кадрами стало в наше время целой наукой. «Кадры – самый ценный капитал… Кадры сейчас решают все», – провозгласил Сталин, озвучив непреложную истину, актуальную во все времена.

Без сотрудников нет предприятия, нет ни производства, ни бизнеса. А сотрудниками нужно управлять и управлять таким образом, чтобы их рабочая деятельность, энергия были максимально использованы на благо предприятия.

Подробнее...

Как продвигать идею в организации?

В прошлые, социалистические годы в нас утвердили излишне рациональное представление об управлении организацией: «руководитель знает лучше», «кадры решают всё» или «все работают ради достижения одной цели». Подобные жёсткие системы красиво выглядят, но не способны к восприятию новых идей. Низкая производительность труда – увы, следствие показной красоты жёстких систем.

Время изменилось, и данная статья написана уже для других организаций.

Подробнее...