Публикации

Как выбрать подарок любимому человеку?

Выбор подарка любимому мужчине – задача очень непростая. Ведь вещь, преподнесенная в дар человеку, который по-настоящему вам дорог, должна быть особенно изящной. Одним из лучших подарков традиционно считаются часы.

Сегодня рынок наручных часов настолько велик, что на нем запросто можно заблудиться.

Подробнее...

Что значит слово супервайзер?

Несмотря на то, что профессия супервайзер сегодня распространена, многие плохо представляют, чем занимаются эти люди.

Слово «супервайзер» походит из английского языка: supervisor в переводе на русский язык означает «надсмотрщик» (supervise – наблюдать, контролировать). Оно начало применяться в Америке с 70-х годов прошлого века. Эта должность возникла из-за необходимости усиления контроля над работниками.

Подробнее...

Как правильно уволиться с работы?

Уйти по-английски, не прощаясь, расстаться друзьями, хлопнуть дверью или с ослепительной улыбкой изящно раскланяться, сделав коллегам ручкой, – какой бы способ расставания с компанией вы ни выбрали, избежать конфликта не просто.

Как, а главное – когда «обрадовать» этой новостью коллег и руководство, чтобы предотвратить неминуемый шторм? Согласно статье 80 Трудового кодекса РФ, работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме за 2 недели. До истечения этого срока работник имеет право в любое время отозвать свое заявление.

Подробнее...

Как научиться успешно работать? Часть 1

Как вы думаете, почему одни люди продвигаются по карьерной лестнице, открывают свое дело, становятся богатыми и известными людьми, хотя, казалось бы, они начинали точно так же, как и многие другие - на начальных позициях в обычных компаниях?

Есть несколько важных правил, которым следуют успешные люди, ориентированные на высокий уровень доходов и достижение финансовой независимости и самореализации.

Сегодня я хочу поговорить об одном из них.

Итак, правило успешной работы №1: никогда не работайте только за деньги.

Подробнее...

Что дает обычному человеку бизнес, кроме денег и проблем?

«Если бизнес дает Вам только деньги – это плохой бизнес!» Андрей Трой.

Конечно, многие люди начинают бизнес из-за денег. Заработать денег намного больше, чем на работе, перестать ограничивать себя в самом необходимом (список необходимостей, кстати, у каждого человека различен), а лучше не ограничивать себя ни в чем – вот мечта большинства наёмных работников, продающих свое время или умения за чётко установленную начальством «таксу».

Правда, не все они представляют, какое количество проблем свалится на голову, если человек, привыкший жить по указке начальства, вдруг решится на это! Сколько придется отдавать бизнесу времени, сил, нервов, здоровья.

Подробнее...

Что такое тимбилдинг?

Тимбилдинг (team building) – досл. «построение команды» – активный корпоративный отдых, направленный на сплочение коллектива.

Эта статья заинтересует руководителя Компании, ориентированной на Успех. Для такой Компании основной задачей в кадровой политике является создание команды профессионалов.

Подробнее...

Как повысить себе зарплату? Некоторые аспекты

На многих современных предприятиях уровень заработной платы зависит от трех принципов: во-первых, от вашего вклада в общее дело и вашего профессионализма, во-вторых, от вашей должности и репутации и, в-третьих, от ваших потребностей. И чаще всего наемные работники упускают именно третий пункт.

Один мой приятель работал в офисе и получал недостаточную, на его взгляд, заработную плату. Он постоянно ныл, работал спустя рукава, но выходил по субботам и иногда воскресеньям, засиживался допоздна и не получал за это прибавки.

Подробнее...

Как управленцу быть со стрессом?

Вопрос «как справляться с ежедневным стрессом?» особенно актуален для современного управленца. В психологии стрессом обозначается довольно широкий круг состояний повышенной напряженности, которые появляются в ответ на экстремальные воздействия (стрессоры). Так вот эти самые стрессоры подстерегают человека в управленческой деятельности на каждом шагу, причем стрессовых факторов очень много и все они имеют различную специфику.

Подробнее...

Как говорить так, чтобы вас внимательно слушали?

Ну, признавайтесь. Как часто вы сталкивались с ситуацией, когда ваш собеседник был настолько многословен, что и перебить вроде неудобно, и дальше слушать ну просто невозможно. К концу такой изнуряющей беседы хочется крикнуть ему пресловутое «многабукаф!», а иногда и запустить что-нибудь потяжелее.

Это я, шучу, конечно, но наверняка такие беседы в вашей жизни случались не раз и не два.

Подробнее...

Как успешно пройти собеседование?

Собеседование о приеме на работу – решающий момент, определяющий в какой-то степени вашу судьбу и на 100% зависящий целиком от вас. Кроме уверенности в своих профессиональных знаниях и умениях, положительных качествах личности, вам необходимо умение показать их, показать выгодно и убедительно. Данные советы направлены на успешность такого мероприятия, как собеседование о приеме на работу.

Прежде чем идти на собеседование, поразмышляйте над некоторыми вопросами, которые помогут вам лучше к нему подготовиться.

Подробнее...