Публикации

Как использовать инсайтинг в написании текстов?

Хочу с вами поделиться, быть может, несколько необычным, но очень эффективным методом написания текстов. Его неоспоримое преимущество в том, что он позволяет в полной мере задействовать творческий потенциал автора при написании оригинальных текстов на любую тему.

Первая заповедь – всегда иметь при себе ручку и блокнот. Понадобятся они для тщательного фиксирования идей и озарений.

Подробнее...

Что нужно знать о сайтах, где ищут и предлагают работу?

Темпам, с которыми развивается Интернет, остается только удивляться. Кроме того, растет спрос на услуги, которые могут получить все желающие с помощью всемирной «паутины». Не исключение и поиск работы. Но тут, как и в любом другом деле, нужно быть осторожным.

Подробнее...

Как стать своим среди своих? Часть 2

Участь новичка на работе непредсказуема. Есть люди, которые не могут прижиться даже в самых спокойных и доброжелательных коллективах. Что уж говорить о коллективах более обычных и распространенных – со своими королями и шутами, деспотами и «мальчиками для битья». Но всегда ли так виноваты именно старые сотрудники, не один год работающие (и уживающиеся) бок о бок друг с другом?

Подробнее...

Как стать своим среди своих? Часть 1

О жертвах моббинга (читай – офисной дедовщины) написано немало. И то, что объектом для насмешек или не совсем корректного и доброжелательного внимания чаще всего становятся именно новички – тоже не секрет. Это своеобразная проверка на прочность, предлагаемая новенькому, выявление его качеств.

Тем более, что вывести из себя или определить на роль «козла отпущения» или «мальчика на побегушках» сотрудника, давно и успешно работающего в компании, достаточно сложно.

Подробнее...

Как личный блог может помочь сформировать Ваш личный бренд?

Наверное, многие слышали эту популярную песенку:

«Пу-пу-пу-пускай не все согласны, Что мы здесь такие классные… Но это не повод грустить!»

А вот постить – повод!

Почему это еще не все знают о Ваших великих достижениях и необычайно высоком профессионализме? Именно личный дневник (блог) и должен убедить этих несогласных. Но вот как быть, если эти… несогласные – ну, никак не хотят соглашаться? Как их убедить?

Подробнее...

Кто такой мерчандайзер? Новые профессии

В Россию эта профессия пришла совсем недавно – не более десяти лет назад. В советское время и нужды в ней не было. Зачем продвигать товар от производителя к покупателю, когда любой нарасхват? Сменились времена, изменилась ситуация, появились новые профессии.

Подробнее...

Формула рекламы. Что такое ATL и BTL? Часть 2

В первой части статьи рассматривалось, что же представляют собой традиционная и «нетрадиционная» реклама, ATL и BTL соответственно.

ATL в сети Интернет«Эта маркетинговая кампания должна была вдохновить нас, заставить думать в обход традиционных структур»,О ATL и BTL,Том О’Брайан, «Procter dAa.

Проведем расчет для нашего примера, учитывая, что первично мы имели EATL=8%, EBTL=9%, S=5 000 рублей.Как видно, оптимальное деление бюджета было бы такое: 60 000 на ATL и 40 000 на BTL, при этом, в случае успеха метода, эффективность кампании будет продолжать расти без вложения средств.

Подробнее...

Формула рекламы. Что такое ATL и BTL? Часть 1

– Мой юный друг, такие пожеланья! Одни хотят богатства и признанья, Другие красоты телесной ждут. Ты мог просить чудесный эликсир: Тебе – лекарство, недругам – отрава, Ты мог просить бы власти или славы, А ты любви, мальчишка, попросил! Тиунтаиэр «Формула любви»

Каждый рекламодатель задается вопросом, как эффективнее потратить рекламный бюджет. Какая она, идеальная реклама?Существует множество способов: газеты-журналы, радио, телевидение, Интернет, рекламные щиты и прочее, прочее.

Подробнее...

Как создать эффективную рекламу?

Расхожая фраза «Реклама – двигатель торговли» прочно укоренилась в умах современного предпринимателя, а проблема «как произвести» уже уступает проблеме «как продать» товар. Однако, как показывает практика, не каждый рекламодатель знает, как правильно продавать. Поэтому, иногда встречаем рекламные объявления, вызывающие негатив, а хуже – вообще не обращающие на себя внимание. Поэтому, зачастую слышим откровенную ложь о свойствах, качестве и ценах товара, хотя это, конечно же, запрещено законом…

Что же такое эффективная реклама?

Подробнее...

Как занять место «генерального начальника»? Или его помощника…

«Идеальных директоров не бывает. Требований, которые выдвигаются к директору современной корпорации, слишком много для простого смертного, а если перечислить все его обязанности, становится очевидно, что ни один человек на все это не способен». Джеймс Цитрин, основатель HR-агенства Spencer Stuart, за свою карьеру обеспечивший рабочие места 165 топ-менеджерам.

Вот так! Без толковых помощников ни один супер-пупер-ультра-мега-руководитель обойтись сегодня не может.

Подробнее...