Публикации

Безопасная удалённая работа в Интернете или лохотрон?

Думаю, что тема, которую освещаю, для многих работодателей и исполнителей удалённой работы в Интернете является самой злободневной.

Поводом написания статьи послужили постоянные обращения молодых (не по возрасту, а по стажу работы в Интернете) коллег (фрилансеров) в связи с участившимися махинациями в Сети.

Многолетняя работа в Интернете, в том числе на зарубежных сервисах, работающих только на безопасных сделках, позволяет мне о многом высказывать своё мнение, не волнуясь, что руководству того или иного сервиса в России что-то не понравится в моих высказываниях. Прислушивайтесь, господа, а как поступать – решайте сами.

Подробнее...

Как создать прибыльный проект в Интернете?

Не секрет, что на просторах Интернета удачных проектов, которые реально зарабатывают приличные, а порой даже и огромные, деньги, намного меньше, чем неудачных. Они известны, популярны и востребованы. С огромной посещаемостью данные проекты зарабатывают от 10000$ в месяц и более. Множество из них когда-то являлись авторскими, а теперь разрослись в крупные компании с зарегистрированными торговыми марками и брендами.

Подробнее...

Как стать брендом (звездой)?

В любом учебнике по маркетингу вам расскажут, как можно превратить продукт в бренд. Есть правила брендирования, миллионы менеджеров достигли успехов в деле продвижения торговых марок – бренды постоянно появляются на экранах телевизоров, на прилавках магазинов. Базовый процесс создания улучшенного бренда состоит из трех этапов. Поэтому постараемся освоить эти базовые понятия и выйти на определенный результат.

Подробнее...

Мало успеваете? Станьте тайм-менеджером!

Кто бы не хотел успевать больше за один и тот же промежуток времени? Желание это, пожалуй, старо как мир. А между тем, большинство расходует своё время без всякого учета и контроля. Естественно, что успеть что-либо при таком отношении ко времени весьма и весьма проблематично.

Подробнее...

Ищешь идею бизнеса? Франчайзинг

Опять заимствованное слово пришло в наш лексикон… По сути, франчайзинг – коммерческая концессия. Проще говоря, есть компания-«родитель» – франчайзер. У этого коммерческого «родителя» есть свой налаженный бизнес в какой-то отрасти, есть торговая марка, бренд, есть подробно описанные технологии всего процесса. И этот «родитель» выставляет идею своего бизнеса на рынок, то есть ищет партнеров – «детей», франчайзи.

Подробнее...

Бизнес-тренер - учитель или бизнесмен?

Бизнес-тренером я стала не сразу и не вдруг. Когда-то даже и не подозревала о существовании этой профессии. Наставничество было всегда и везде, в любом деле. Как же еще узнать новичку о тонкостях и секретах выбранной профессии! И я когда-то училась у наставников, постигая азы.

Подробнее...

Как заниматься планированием в бизнесе?

Сейчас везде только и слышны слова «план», «планирование»… Что же это? Дань моде, стереотип «чтобы было, так как у всех» или что-то, что помогает нам достигать определенных результатов? Предлагаю разобраться.

Многие рассматривают план как нечто неприкосновенное, забывая о том, что он может и, как бы нам этого ни хотелось, будет меняться в силу изменения условий и обстоятельств.

Подробнее...

Как управлять изменениями?

Вы любите изменения? Вы любите менять обстановку в квартире или офисе? Согласитесь, стоит переставить цветок в другой угол кабинета или заменить «рабочий стол» на экране монитора, и вдруг как-то и работать становится поприятнее…

Мир меняется, и мы должны меняться вместе с ним. Мы с вами меняемся ввиду ряда обстоятельств, ваша компания тоже должна меняться.

Подробнее...

Нужны ли организации стандарты, положения и правила?

Мы все знаем или хотя бы слышали о существовании государственных стандартов. Мы неоднократно слышали о стандартах обслуживания, принятых в дорогих отелях и престижных ресторанах. Да и вообще мы с вами знаем многое, но почему-то не видим пользы в этом, не пользуемся тем, что уже создано, тем, что работает в любой нашей или смежной отрасли.

Впервые я столкнулся с четкими стандартами организации бизнеса на одном мероприятии, куда я был приглашен управляющим крупной московской компании.

Подробнее...

Как опаздывать красиво?

Один из укоренившихся в обществе стереотипов подсказывает: коли человек опаздывает или у него плохо начищены ботинки, с ним нельзя иметь дело. Так ли это? В основном - да. Однако творческие люди зачастую не обращают внимания на подобные мелочи.

Подробнее...