Публикации

Что такое дресс-код?

Дресс-код - это предписанный стиль одежды. Прежде всего, это элемент, влияющий на имидж организации. В зарубежных и крупных российских компаниях правила дресс-кода могут быть прописаны в уставе компании, либо в трудовых контрактах сотрудников, могут оговариваться при приеме на работу, регулироваться другими внутренними распорядительными документами. Во многих фирмах строгое соблюдение дресс-кода обязательно с понедельника по четверг, а в пятницу позволителен произвольный (в рамках разумного) стиль одежды.

Подробнее...

Как стать победителем? Реализация планов

Все мы с вами умеем ставить цели, о технологии SMART и ей подобным написаны целые горы литературы, все книги про личностный рост и успех начинаются с утверждения о важности постановки четких целей в жизни.

Но это обилие информации никоим образом не устраняет проблему – наши цели, сформулированные по всем канонам целеполагания, так и остаются зачастую только лишь вычурной декларацией наших благих намерений.

Как же нам научиться достигать своих целей и при этом, совмещая, казалось бы, совсем несовместимые условия:– получить желаемое с минимальным расходом времени – т.е.

Подробнее...

Как правильно сказать руководителю о повышении зарплаты?

Пожалуй, все, что будет описано в этой статье, имеет отношение к получению любого вознаграждения, возможно, разового - по факту выполнения конкретных работ, возможно - к постоянному увеличению базовой части оклада, а также может быть напрямую связано с просьбой повысить вас в должности. Эту статью я пишу как руководитель компании, к которому подходят с подобными вопросами, поэтому я и описал те основные моменты, которые нужно выполнять и, наоборот, то, чего делать не стоит. Начну с того, чего делать не стоит. Во-первых, каким бы ценным сотрудником вы ни были, знайте, что ваш приход с заявлением об увольнении и шантажом руководителя словами: «Не повысите зарплату – я уйду…» ни к чему хорошему не приведет.

Подробнее...

Что дарить сотрудникам на корпоративных мероприятиях и на праздники? Унифицированный подход

Юбилей компании, календарные праздники – Новый год, 8 марта, 23 февраля – повод поддержать корпоративный дух сотрудников компании. Хороший способ поддержки – подарки. Как их выбирать и кому что дарить?

Если речь идёт о крупной компании, обычно такая задача ставится перед HR-службой.

Подробнее...

Что дарить сотрудникам на корпоративных мероприятиях и на праздники? Индивидуальный подход

Самый простой и прямой подход – всем сёстрам по серьгам – мы обсудили в предыдущей статье.

Но зачастую в этой теме приходится проявлять изобретательность и индивидуальный подход.

Например, юбилей компании. Тут необходимо учитывать статус сотрудника и срок его (её) работы.

Подробнее...

Какие бизнес-сувениры поддержат имидж компании на выставке?

Участие в выставках для многих компаний – одна из ключевых составляющих деловой жизни. Заявить или просто напомнить о себе в бизнес-сообществе, привлечь внимание к своей продукции, поучаствовать с «открытым забралом» в конкурентной борьбе, анонсировать новые направления развития, пополнить список клиентов – далеко не полный перечень мотивов, следуя которым из года в год, компании планируют бюджеты выставочных мероприятий.

Насколько я понимаю в выставочном деле, успешность мероприятия зависит от многих факторов: места расположения стенда, его оформления, профессиональной подготовки сотрудников, представляющих компанию. Но в этой статье я сделаю акцент на раздаточные материалы – сувениры и подарки, поскольку, по моему мнению, при грамотном подходе они могут стать существенной составляющей успеха в деле привлечения внимания к компании и её к «продуктам».

Подробнее...

Почему не работает традиционный тайм-менеджмент?

Наверняка вы уже неоднократно замечали, что многие успешные люди – те, которые достигли поистине выдающихся результатов в своей сфере деятельности, – живут очень насыщенной, полной жизнью.

Жизнью, где есть время для всего – у них каким-то загадочным образом есть время и плотно поработать, и хорошо отдохнуть.

И нам порой кажется, что эти люди реализовали несбыточную мечту большинства людей – найти время на все, чем хочется заняться!

Как это им удается?Давайте это спросим, например, у Ричарда Бренсона – создателя одного из известнейших брендов современности «Virgin», под которым сейчас работает около 400 различных компаний.

Подробнее...

Как автоматизировать процесс доставки своих информационных товаров конечному пользователю? Новый сервис партнерских программ.

Данная статья предназначена для авторов обучающих курсов и в ней пойдет речь о том, каким образом автоматизировать процесс доставки своих продуктов конечному пользователю. 

Запись видеокурса, интернет-маркетинг, разработка дизайна диска и дизайна обложки, создание продающего сайта – все это уже проделано, и вот долгожданный момент первого заказа. Несколько месяцев работы позади, что теперь? 

До недавнего времени существовало всего две возможности доставить свой инфопродукт конечному пользователю.

Подробнее...

Как выбрать профессию?

Выбор профессии - это задача не из легких.

В жизни всегда сложно сделать правильный выбор, в особенности, если речь идет о выборе профессии. Да и понятие «правильный выбор» весьма относительно... То, что кажется правильным на сегодняшний день, завтра может оказаться неверным решением.

Подробнее...

Где подработать летом?

Как сказал поэт: Я бы в киллеры пошёл, пусть меня научат - ну, и далее по тексту. Как вы уже поняли, эта статья посвящена выбору профессии на лето. Конечно, можно летом и не работать, а смотаться отдохнуть на море или уехать к бабушке в деревню, где целыми днями бегать босиком по навозу и пить самогон в неограниченных количествах. Ну а как поступить, если бабушки нет, а поездка на море из-за нехватки денег стала приравниваться к полёту в космос?

Подробнее...