Публикации

Какие 5 способов позволят добиться уважения молодым сотрудникам?

Когда только что получивший диплом специалист приходит на свое первое рабочее место, он сталкивается с извечно проблемой во взаимоотношениях внутри организаций – его оценивают не по уровню квалификации или объему знаний, а по опыту работы и году рождения. Многие молодые сотрудники не хотят мириться с тем, что знающие меньше их и не обладающие престижными дипломами старшие коллеги отказываются проявлять к ним уважение. Советы из этой статьи призваны помочь в решении этой проблемы.

Учитесь у всех и у каждого.

Подробнее...

Чем отличается работа пресс-службы в госучреждении и в коммерческой фирме?

Задания, которые ставят пресс-службе в государственном учреждении и пресс-службе в коммерческой структуре, существенно отличаются.

Надо учитывать, что главное задание пресс-службы в госучреждении – создание позитивного имиджа учреждения и руководителя в контексте позитивного имиджа власти.

Главное же задание пресс-службы коммерческой структуры – создание позитивного имиджа фирмы, как надежного партнера, производителя качественных товаров, а услуги, которые она предоставляет, вообще, самое лучшее, о чем только может мечтать клиент.

Итак, в обязанности пресс-службы госучреждения входит, в первую очередь, информирование общественности о сути принятых решений и формирование позитивного имиджа власти и чиновников.

Подробнее...

Как выйти на работу после отпуска?

Закончилось лето. Как начать работать после отпуска, плавно войти в рабочий процесс и продуктивно использовать накопленные силы? Надо постараться соблюдать некоторые правила, которые облегчат вам смену жизненных ритмов.

В первые рабочие дни постарайтесь не нагружать себя работой.

Подробнее...

Что такое стратегическое планирование? Часть 1: Алгоритм роста бизнеса.

«Дай мне премудрость и знание, чтобы я умел выходить пред народом сим и входить...» (Царь Соломон)

Великий и мудрый царь Соломон не просил богатства и славы для себя лично. Он просил у Бога мудрости, чтобы управлять страной. Оказывается, успешному лидеру мало просто иметь бизнес и управлять людьми, надо уметь грамотно и мудро это делать.

Подробнее...

Что такое стратегическое планирование? Часть 2: Практические шаги.

Надеюсь, вы уловили алгоритм развития бизнеса и осознали важность планирования из первой части. Поговорим теперь о практических шагах планирования бизнеса.

Планируйте… планирование.

Пренебрегая этим первым и главным шагом, Вы, как лидер своей команды, заранее планируете неудачу.

Подробнее...

Как эффективно выступать публично?

Самое главное – правильно поставить цель.

Чего я хочу добиться от аудитории? Это первый и самый главный вопрос, на который вы должны дать ответ. В противном случае вы даже не поймёте, успешно прошло выступление или нет.

Подробнее...

Какие пять мифов о своем деле заставляют нас его не начинать?

Прекратить работать на других людей и открыть собственный бизнес – такое желание время от времени приходит к каждому из нас. Даже при учете того, что свое дело нужно далеко не всем, у многих предрасположенных к предпринимательству людей в голове прочно сидят некоторые мифы о своем бизнесе. Давайте обратим внимание на самые популярные и самые вредные из них...

Миф 1.

Подробнее...

Журналист - это звучит гордо?

Для тех, кто еще только мечтает стать журналистом, у меня есть две новости: хорошая и плохая. Плохая: это тяжелый и неблагодарный труд. Вы всегда на работе: даже если сидите дома или идете по улице, ваши мысли крутятся вокруг ненаписанных статей и невзятых интервью, ваши уши ловят информацию, вы выискиваете глазами нечто, способное подсказать вам идею…

Вы переживаете такие творческие муки, как будто задумали написать роман века – а нет, это всего лишь репортаж в газету или сюжет для утренних новостей. Вы не спали ночь, стараясь что-то изобразить на бумаге, или просидели до утра в Интернете, выискивая факты, или проездили целый день с оператором с одной съемки на другую, вы с горем пополам создали свое великое произведение и вот уже вас бранит редактор за то, что вы сдали ЭТО не вовремя.

Подробнее...

Как правильно спланировать свой день?

Каждый день множеству людей приходится испытывать на себе феномен, имя которому – нехватка времени. Это объясняется не только особенностями восприятия человеком пространственно-временных отношений, но и плотностью загрузки графика, получаемой делением массы дел, которые подлежат выполнению, на объем имеющегося в нашем распоряжении ресурса времени.

Помощниками в рациональном распределении времени для того, чтобы успеть сделать все и, по возможности, с наименьшими затратами, готовы стать (и становятся) ежедневники и подобные им компьютерные программы, призванные сделать жизнь деловых и не только людей более компактной и рационально спланированной. От этого зависит часто даже перспектива карьерного роста и успеха в какой-либо области.

Подробнее...

Что делать, если тебя отказываются увольнять?

Представим себе ситуацию, когда на своей работе ты даёшь наилучшие личностные показатели, проявляешь творческую инициативу и выполняешь пятилетку за один квартал.

Коллеги при виде такого неадекватного поведения каждым мускулом своего пренебрежительного выражения лица утешают своё самолюбие мыслями, как то «Инициатива наказуема!», «Тихо едешь – дальше будешь», «Одна маленькая, но гордая птичка...», и так далее, и тому подобное.

Руководство, глубоко озабоченное повышением производительности труда, наглым образом предпринимает все действенные методы, дабы выставить тебя любимого лучшим из остальных наихудших.

Подробнее...